Лексический подход при обучении аудированию в средней школе

Подготовила Левко Юлия Валерьевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 23 им.С.В.Астраханцева» г.Саратова Саратовской области

Согласно ФГОС, изучение предметной области «Иностранный язык» должно быть направлено на формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), а также обогащение активного и пассивного словарного запаса [2]. Таким образом, учащийся по завершению основного общего образования должен уметь использовать иностранный язык как средство социального взаимодействия. Больше всего трудностей, как показывает практика, вызывает восприятие речи на слух. Кроме того, учащимся бывает трудно преодолеть языковой барьер, что, как правило, связано с ограниченным словарным запасом, страхом сделать грамматическую или фонетическую ошибку. Простое заучивание лексического материала и его включение в стандартные грамматические упражнения не всегда является эффективным, что заставляет методистов искать все новые решения. В 2002 году Майкл Льюис предложил подход, направленный, в первую очередь, на пополнение словарного запаса обучающегося. Этот подход к обучению иностранным языкам получил название лексического. 

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: