История чердачной игрушки

Исследовательская работа (социально-значимый проект)

Выполнили ученицы 6 а класса МБОУ «СОШ №33» г. Энгельс: Щербакова Мария, Трубицина  Агафья,  Загоруйко Елена

Руководители:  Сахно Ирина Витальевна, учитель технологии МБОУ «СОШ №33» г. Энгельс, Трубицина Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №33» г. Энгельс

В жизни русского народа различного рода игры и игрища с давних времен занимали весьма заметное место. Играми на Руси называли такие разные для нас по содержанию и, на первый взгляд, далекие по своей форме явления, как пляски, танцы, хождение с песнями, хороводы, шалости, забавы, подвижные игры, гулянья молодежи и др. С игрой в широком значении этого слова связано понятие праздника, веселья, отдыха. Но существует и другое понятие игры — в значении детской забавы с игрушкой в доме, в сообществе с братьями и сестрами, сверстниками, а иногда и родителями. Игра на протяжении всей истории человеческого общества отражала различные стороны жизни, труда и быта человека. 

Закачать файл: 

Содержание: 

Tags: