Игровые технологии на уроках как условие повышения мотивации к овладению иностранным языком на I cтупени обучения

Подготовила:Антонова Ольга Викторовна, учитель английского языка МОУ «СОШ №3 г.Пугачева Саратовской  области»

   Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, развитие личности ребенка, желающей и способной к участию в общении на иностранном языке. Качество достижения цели - овладение учащимся иностранным языком, зависит, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. По мнению психологов А.К.Марковой, Т.А.Матис, мотивация – это результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности. Общеизвестно, что деятельности без мотива не бывает. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяет выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения цели.  Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса к предмету,  но уже в 6-м классе интерес значительно ослабевает, а к 8-му классу он пропадает у многих. Причина видится в следующем. Учение – это познание. Нельзя обязать человека познать что–либо. Его можно заинтересовать. Поэтому проблема мотивации учения является главной на всех этапах обучения иностранным языкам. 

Содержание: 

Закачать файл: