Весенняя тропинка

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию с использованием ИКТ для подготовительной к школе группы

Подготовила  Чернова Гульнара Александровна, воспитатель  МБДОУ «Детский сад п. Молодежный  Перелюбского муниципального района Саратовской области

Интеграция образовательных областей: познавательно –речевое,  художественно – эстетическое.

Тема: Заучивание стихотворения  Т.А.Шорыгина «Шмель » с помощью ТРИЗ – технологии:  мнемотехника.

Цель: создавать условия для речевого развития детей, вызвать желание запомнить и воспроизвести стихотворный  текст при помощи мнемотаблицы.

Задачи:

Образовательные: формировать умение заучивать стихотворение с помощью мнемотаблицы  и формировать умение детей эмоционально  воспринимать стихотворения.

Развивающие: развивать выразительность речи, умение запоминать, рассуждать, задавать вопрос с помощью значков – вопросников, высказывать свои мысли.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к поэзии, живописи, музыке, природным явлениям, умение замечать красоту.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: