Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? Часть 2

Автор:  Салина Вероника Викторовна, учитель немецкого языка МБОУ «СОШ с. Хватовка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»

Задачи: 

Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

 Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме  «Животные», «Числа».

Социокультурная компетенция:  познакомить с немецкими  традициями.

Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция:  развивать навыки критического мышления. 

Познавательный аспект: познакомить учащихся с лексикой по теме «Лесные животные».

Развивающий аспект: развивать  психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: