Экономика и ее основные участники

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для 7 класса

Подготовила Горных Наталья Александровна,  учитель истории и обществознания МОУ «СОШ п. Дубки Саратовской области Саратовского района»

  1. Цель урока:  

сформировать у учащихся представление о понятии «экономика», об участниках экономического процесса и побудить к осмыслению необходимости экономических знаний.

  1. Задачи урока:
  • личностные: заинтересовать не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей  страны, своего поселка в экономической сфере жизни общества;
  • метапредметные:
  • направить на организацию сознательной познавательной деятельности (от постановки цели до получения и оценки результата);
  • развить самостоятельность при анализе  реальных социальных ситуаций, выборе адекватных способов деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей (производитель, потребитель и др.);
  • развить умения анализировать данный учителем материал по образцу(стихи, картины, текст и т.д.);
  • овладеть различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовать этическим нормам и правилам ведения диалога;
  • развить умения объективно оценивать результаты своей работы на уроке, работы своих одноклассников;
  • развить умения  выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике, на:
    1) использование элементов причинно-следственного анализа;
    2) исследование несложных реальных связей и зависимостей;
    3) определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов;
    4) поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;

5) определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.

 

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: